Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как угадывать желания клиентов и продавать дороже? Вы чувствуете, что цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается… Пора задуматься о том, что будет отличать сервис вашей компании от конкурентов? Какие фишки ваши клиенты оценят как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать. Как тренировать команду сотрудников, чтобы оказывать сервис, достойный ПЯТИ звезд?
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
ПОСЛЕ ТРЕНИНГА ВЫ СМОЖЕТЕ:
Составить план действий по созданию системного подхода для улучшения качества оказываемого сервиса
Измерять уровень оказываемого сервиса
Получать полезную и объективную обратную связь от клиентов
Достойно реагировать на позитивные и негативные отзывы
Обмениваться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов.
О СПИКЕРЕ
Евгений Горянский
Эксперт по качеству сервиса и продажам, бизнес-тренер