Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Социальные сети становятся всё более востребованными для медицинского бизнеса и beauty-индустрии. На семинаре вы узнаете, как подготовить аккаунт для эффективного продвижения в Instagram и какой контент нужно выкладывать, чтобы заинтересовать пациентов. Подробно рассмотрим все возможности социальной сети и предложим эффективные практические наработки в сфере продвижения медицинских услуг.
СПИКЕР Андрей Шарыкин, г. Москва.
PR-директор маркетингового агентства «РекламаВрача», консультант по продвижению.
Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова. Более 5 лет выступает на площадках ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Сбербанка России, а также на других форумах и конференциях, обучает продвижению в Инстаграме и других соцсетях, SEO-продвижению и e-mail-маркетингу в медицинском бизнесе.
10-летний опыт работы на руководящих позициях (PR-директор, директор по маркетингу и рекламе) в медицинских организациях, а также клиниках пластической хирургии (клиника пластической хирургии «Бьюти Доктор»).
С 2015 года руководит маркетинговым агентством «РекламаВрача», клиенты которого — известные пластические хирурги, стоматологи, урологи, гинекологи, косметологи и медицинские организации различного профиля.
На семинаре разберём стратегию продвижения, научимся создавать контент-план, рассмотрим наши кейсы. Покажем, как мы за год набрали группу в Facebook на 50 000 участников, каким образом для клиники пластической хирургии мы привели из Instagram за полтора месяца работы 80 пациентов на консультацию.
Детально разберем 3 странички участников семинара. Каждый получит домашнее задание. После обучения вы будете знать ровно столько же, сколько знаем мы; научитесь самостоятельно продвигать себя, не прибегая к помощи агентств.
Семинар будет полезен врачам всех специальностей, клиникам общего профиля, стоматологиям и косметологиям:
- начинающим специалистам, которые хотят продвигать свой Инстаграм аккаунт самостоятельно;
- продвинутым докторам, которые самостоятельно ведут аккаунт и хотят узнать про новые фишки продвижения;
- врачам и клиникам, которым ведут аккаунты сторонние smm-специалисты - чтобы лучше понимать и контролировать исполнителей;
- владельцам, администраторам и маркетологам клиник.
Программа семинара
Особенности ведения социальных сетей в медицинском бизнесе
* Установим планы и цели, подробно разберём стратегию ведения;
* Разберем создание имиджа специалиста;
* Рассмотрим, какие услуги пользуются наибольшим спросом;
* На какие услуги стоит делать акцент, исходя из их цены и востребованности;
* Расскажем, как найти свою целевую аудиторию.
Общие знания и законы ведения социальных сетей
* Как создать группу и стратегия ведения социальных сетей;
* Особенности каждой социальной сети и их различия;
* От каких факторов зависит успешное продвижение группы в социальный сетях;
* Друзья в социальных сетях — как их правильно использовать;
* Основные принципы увеличения подписчиков в группах.
Instagram для медицинского бизнеса: пошаговая инструкция
* Как правильно и эффективно оформить страницу в Instagram;
* Как правильно назвать страницу;
* Использование эмоджи;
* Оформление бизнес-страницы и сбор статистики;
* Виды аккаунтов в инстаграм;
* Правила ведения страницы в инстаграм;
* Хэштеги и их использование в инстаграм;
* Единый фирменный стиль;
* Составление контент-плана и виды контента;
* Автопостинг в инстаграм;
* Рубрики для ведения в инстаграм медицинского бизнеса;
* Stories и Прямые эфиры;
* Видео-контент в инстаграм;
* Пошаговая инструкция продвижения в инстаграм;
* Стратегия продвижения через подписку и постинг;
* Работа с комментариями и хэштегами;
* Как попасть в ТОП по хэштегам — инструкция и рекомендации;
* Продвижение через паблики и блогеров;
* Участие в гивах;
* Конкурсы и опросы;
* Как создать аккаунт с естественным ежедневным приростом +100 и получать по 15 комментариев с вопросами по стоимости после каждого поста;
* Что важнее подписчики или охват;
* Чат-боты телеграм и автолайки;
* Новинки инстаграм: ИГТВ и архивы в сторис;
* Секретные инструменты продвижения в Instagram и сбор целевой аудитории.
Секретные инструменты продвижения медицинского бизнеса в других социальных сетях
* Секреты Facebook:
* 2 формата продвижения: страница и группа;
* Как эффективно увеличивать подписчиков в фейсбуке;
* Адвокаты мнения и законы ведения группы в фейсбуке;
* Приложения для продвижения в фейбуке.
* Особенности ведения ВКонтакте:
* Блокировка аккаунта и серые схемы;
* Программы для продвижения сайта.
* Одноклассники;
* Google + youtube;
* Чекин в соцсетях.
Общие принципы платной рекламы в социальных сетях и насколько она эффективна
* Расскажем, как найти и настроить целевую аудиторию, исходя из возраста, пола, геоданных, интересов и демографических данных;
* Объясним, что такое реклама в Instagram и ВКонтакте;
* Объясним, как настроить платную рекламу;
* Расскажем, кто такие лидеры мнений и как рекламировать свои услуги с их помощью.
Интеграция сайта и социальных сетей
* Использование виджетов на сайте;
* Кнопки социальных сетей как способ бесплатного распространения информации;
* Способы связи страниц в соцсетях с основным сайтом компании;
* Конкурсы и специальные предложения как стимул для перехода с сайта в соцсети и наоборот.
Разбор страничек участников. Домашнее задание
* Подробно разберем 3 странички участников, найдём ошибки и расскажем, как их исправить;
* Каждый участник получит домашнее задание.
На все вопросы ответим по телефону +7 (4212) 46-111-6 или в Инстаграме организатора.